Банк «Тинькофф Кредитные Системы» сообщил об обновлении сайта и логотипа системы Интернет-кредитования «КупиВкредит».
Благодаря новой структуре портала потенциальные и действующие партнеры программы кредитования в онлайн-магазинах смогут с еще большей эффективностью взаимодействовать с банковской организацией. По заверениям сотрудников банка, сайт стал намного удобнее, а дизайн и логотип — динамичнее и ярче.
«Концепция нового сайта призвана доносить ключевые преимущества системы «КупиВкредит до онлайн-магазинов, — поясняет Михаил Галушко, один из разработчиков сайта, информационный архитектор AIC. — При помощи коммуникационных инструментов пользователи сайта с максимальной прозрачностью и комфортом сопровождаются до конечной точки принятия решения, убеждаясь в том, что участие в системе для онлайн-магазина будет перспективным, выгодным и, учитывая уникальные торговые предложения, не имеет альтернатив».
Процесс проектирования сайта был увязан со значительным обновлением бренда «КупиВкредит». «Работая с «КупиВкредит», мы первым делом задавались вопросом — каким образом нужно выстроить связь с потребителями, дабы создать неповторимый, врезающийся в память стиль и при этом не утратить основные ценности бренда «Тинькофф», среди которых можно выделить эффективность, простоту и ясность», — дополняет коллегу Мария Щировская, арт-директор компании AIC.
«Интернет является очень динамичной средой. Мы решили, что настало время порадовать партнеров и клиентов обновленным интерфейсом. Однако изменения в дизайне — это лишь часть нашей задумки. В ближайшее время мы продемонстрируем рынку совершенно новые сервисы, интегрированные в систему», — отмечает Дмитрий Юдин, занимающий в «ТКС-Банке» пост руководителя отдела развития электронной коммерции.