ВТБ24 и Банк Москвы представили совместную рекламную компанию

ВТБ24 и Банк Москвы представили совместную рекламную компанию
«Банк Москвы» и «ВТБ24″ представили совместную рекламную кампанию, направленную на продвижение самых популярных ипотечных продуктов. Подобное сотрудничество двух банковских учреждений на отечественном рынке ипотечного кредитования – совершенно исключительное и единственное в своем роде.
Основная цель кампании — продвижение 3-х ипотечных продуктов «ВТБ24″ — «Победа над формальностями», «Свобода выбора» и «Ипотека с государственной поддержкой». Получить по ним кредит можно в офисах обеих кредитных организаций на идентичных условиях.
Размещенные на московских магистралях рекламные щиты выдержаны в трех жанрах кинематографа: фантастического блокбастера, мелодрамы и вестерна. Авторам концепции удалось максимально отойти от стандартных направлений в банковской рекламе и при этом подчеркнуть совместный характер продвижения программ кредитования. Главный слоган кампании — «Банк Москвы и ВТБ24 представляют», а что касается главной роли, то ее на себя примерил сам продукт — ипотека.
«Ключевым месседжем нового рекламного проекта стало то, что ипотека уже долгое время является не пресловутой «кабалой», а реальным механизмом улучшения жилищных вопросов. Со временем программы ипотечного кредитования будут становиться еще популярнее. Собственно, это мы и хотели подтвердить на конкретных примерах», — прокомментировал Михаил Кожокин, занимающий в «ВТБ24″ пост директора департамента коммуникаций, заместителя президента-председателя правления.

Читайте также:  Система дистанционного обслуживания юридических лиц Номос-Банка в ТОП-5 лучших систем страны